среда, 13 марта 2013 г.

Открытки к 8 марта или первый пост в 2013 году!

Всем привет!
Как же я давно ничего не писала и не делала, меня уже, наверно, все забыли))
Всему причиной наш переезд в квартиру и обустройство семейного гнезда! Как же это приятно, когда ты можешь сделать дизайн по своему желанию, выбрать любимые цвета, мебель и т.д. и т.п. А сама атмосфера и чувство самостоятельности, уединения с любимым человеком... Это просто потрясающе!
Теперь у меня есть свой скрап-столик, куча коробочек, полочек для хобби, хотя я даже не знаю, как все вместить... Чуть позже покажу:)
А пока фото первых работ на новом месте - открыток к 8 марта. Наконец, я смогла сделать так много открыток для дорогих мне людей и в такие короткие сроки!

Ничего трудного, опробовала новые ножи, а также бумагу от Webster's Pages, с которой я обычно в неладах.

3 комментария:

  1. Настя с возвращением!!! Ждем отчет о проделанном ремонте с фотографиями интерьеров:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)))постараюсь выложить))

    ОтветитьУдалить