воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Страничка по МК от Примы и коротко про выставку

Наконец, я сделала первую страничку 30 на 30, которая мне ОЧЕНЬ нравится! Ура!
Вот она:
И в другом ракурсе:
А вот и сама работа ведущей МК Sharon Laakkonen:
МК длился 2 часа, успели на нем сделать 1 страничку полностью (я правда осталась недовольна результатом, дома все отодрала и сделала по новой))) зато добавила штампов и др. материалов. Мне кажется, получилось намного лучше! А еще начали делать на МК вторую, но я пока к ней не приступала.
Сама выставка "Формула рукоделия" меня мало чем удивила, ничего особо не купила, только 5 журналов по скрапу, набор брадсов-гвоздиков и все:) Думала долго купить ли мне набор для шитья игрушки-зайчика, но передумала. Мб у кого-то есть ссылочки на схемы игрушек?

А еще хочу отметить бумагу от Pastila! очень красивая, разнообразная, услышала про цену 15 руб. и очень обрадовалась))будем ждать!


8 комментариев:

  1. Настя страничка ШИКАРНАЯ!!! Так держать, и может к следующей годовщине вашей свадьбы мы дождемся целого альбома:-) Игрушки у меня есть разные тильды, а-ля Тильды и китайские выкройки хэлло китти. Надо?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маш, я тоже надеюсь на альбомчик!) а выкройки надо))вышли мне, пожалуйста на почту nastasia1988@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка!!! Приступай к альбому! Начало положено:)

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографию шикарную подобрала! Красотень!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))))мое любимое фото))а к альбомчику приступлю, только он будет другого формата))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво очень! И трудоемко! Очень много мелких деталей и работа от их присутствия только выиграла, хочется рассматривать и рассматривать!Вы молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Заходите на конфету http://handymouse.blogspot.ca/2012/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, очень приятно))сейчас запишусь!

    ОтветитьУдалить