среда, 28 декабря 2011 г.

Альбом для замечательной семьи

Наконец, руки дошли выложить фотографии моей последней работы - акрилового альбомчика на заказ для моей коллеги. Попросила мужа выполнить роль держателя:))  он отлично справился!))спасибо, Любимый!
И поближе каждая страничка:
Обложка с чудесной фразой от Марины:
Тэг двусторонний с фото.
Эту страничку пришлось добавлять, т.к. я так увлеклась и не заметила, что в заготовке страниц меньше))
Под Котиком открывается:
Тэг поближе с правой странички (на обороте фото):
И последний разворот (:по отдельности странички)

А там раскладушка! с одной стороны:
Поближе:
 И с другой:
И обратная часть обложки:
Заказчица осталась довольна))я почти))уж больно тяжело оказалось работать с алкогольными чернилами! Долго добивалась нужного оттенка! До этого, когда ходила на МК было попроще))
А еще оставила место для журналинга, в итоге Заказчица сказала, что у нее почерк некрасивый, и я придумала на пленке текст распечатать, как думаете?)

3 комментария:

  1. Настя, как красиво и нежно! Все выдержано в одной нежной гамме. Очень мне понравились потеки на обратной стороне альбома, ты их по растворителю наливала или без? И еще много так дырокольных кружев, придающих воздушность! Текст на пленке, наверное, единственно правильное решение, раз заказчица сама не хочет написать, но я этой техникой не владею)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лен))я старалась))
    на обратной стороне использовала растворитель, но немного, чтобы цвета получились понасыщеннее)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбомчик, все страницы акриловые, на сколько я поняла?

    ОтветитьУдалить