пятница, 27 мая 2011 г.

Разворот для Кати

Получилась такая страничка у меня:

И покрупнее детальки:
Рамочка, вырезанная на станочке:
И тэг, украшенный полубусинками:
Тэжек непростой, он на липучках, под ним можно также разместить журналинг:
Также внесла некоторые изменения во вторую страничку.
Вот она целиком:
Добавила дырокольных бордюров, жемчужинки и бабочек вот таких:

Сначала я их наштомповала, потом раскрасила Distress, потом добавила Perfect pears, а потом впервые попробовала Glossy, так понравился эффект!
Очень надеюсь, что Катюше тоже все понравится))

8 комментариев:

  1. красиво!и столько всяких интересностей!точно понравится

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Особенно бабочки круто получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Настен оч мило, мне особенно вторая нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. конечно, понравится )))
    даже очень-очень!
    Насть, это такая прелесть! как мне цветовая гамма нравится, слов нет, ммм!
    какие маски красивые (когда ж я научусь с ними обращаться-то?!), жемчужинки, цветы - все, что я люблю.
    Спасибо большое, чудесный разворот, очень порадовал!!!
    Извини, что поздно с ответом, в инете не каждый день сейчас ((

    ОтветитьУдалить
  5. и фишка с липучками классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, а как переводится надпись? я в буржуинском не сильна (латынь не знаю) *краснеющий смайлик*

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки))
    Катюш, очень рада, что тебе понравилось!)Про надпись - не знаю, перевести в переводчике не смогла (это вырезка из твоего туристического буклетика)

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, значит, это точно латынь. пусть сохраняется интрига ))

    ОтветитьУдалить