среда, 13 апреля 2011 г.

Бумага BasicGrey 30 на 30 серия Olivia

К сожалению, погода для фотографирования работ не располагает, поэтому пока порадую новой бумагой на продажу:)
А еще я с Иришкой Magis виделась вчера (спасибо огромное за подарочек, очень понравился, чуть попозже выложу!) и познакомилась с Wictory, очень приятная девушка!:))
А теперь перейдем к бумажке!
Сегодня у нас бумага фирмы BasicGrey, серия Olivia, 30 на 30, вся двусторонняя,  цена 35 руб., в наличии каждой по 1 шт. (кроме той, что Wiktori выбрала)
1.
 2.
 3. Wiktori 2 шт.
 4.
 5.
 6.
 7.
 8.
 9.
 10.
И бонус:
11. 1 лист с наклейками, цена 130 руб.

 12. Наборчик для журналинга, 25 руб за наборчик по 1 шт каждого журналинга, полных наборов 3 шт, остальные по 4шт за 20 руб. (без верхнего левого).

А еще у меня есть пуговки (190 руб.) к данной серии

11 комментариев:

  1. Настя, привет)) Спасибо за приятную девушку!! "))))) (тут смущаюсь и краснею..)
    Я ж на твои богатства все средствА свои потрачу!!! ")))))))))))
    Могла бы мне отложить листики №3?!!!! На след. неделе смогу забрать)) Такую кошачью-девчачью расцветку не найдешь ведь!.... А не помнишь где брала? Не кинешь в меня ссылочкой?
    Разложила кошачьи АТСки - фон не могла подобрать! Теперь все!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, ок:)) Брала на Симоне давно, http://www.simonsaysstamp.com/servlet/the-25747/Basic-Grey-12-x/Detail, но там набором покупать только((
    Насчет АТС - а можно записаться?))обожаю кошечек))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, ну я и набором возьму, остальное всегда на дырокольности пустить можно)) Я тут столько обменов пообещала - все свои обрезочки благополучно издырила! Подчистую! Так довольна... ")
    АТСочек смотрб уже кучу большую надо делать! Такая на них уже очередь! 3 серии уже разложила - чтобы всем хватило!... "0
    Конечно можно в очередь за ними)) Кошек, думаю, штук 10... будет. ")

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично)))а насчет дыроколивания обрезков на обмен - надо взять на заметку, у меня их гора:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Если хочешь, зайди ко мне, там на правой панельке картинка висит "кому нужны скрап-материалы, новичкам сюда". Там народ пишет свои адреса, все почти мамочки с грудными детьми из глубинки, кто понравится - зайди в блог, скажи что можешь надырить, все готовы отплатить добром))
    Кто-то вяжет, кто еще что...
    Я там сообщение написала типа "девочки, кому нужна помощь - заходите ко мне в блог, помогу чем смогу. некоторые стоолько мне в ответ присылают! )) Те же ленточки, кружева... (в москве таких и не найдешь)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, как-нибудь обязательно поучаствую!)))

    ОтветитьУдалить
  7. девочки,можно вклинюсь в ваш диалог.Я как раз одна из тех мамочек,только еще и многодетная(3 богатыря).Раз уж и так письмо с бумагой мне пойдет,то можно еще и надырить разных вкусностей(если не трудно?)

    ОтветитьУдалить
  8. И на набор для журналинга записаться Можно?

    ОтветитьУдалить
  9. ляписинка, конечно! Могу и наштамповать что-нибудь для раскрашивания, если хочешь!) еще журналинг могу наштамповать!) Вообще надо будет сообщение опубликовать различных материалов для обмена, все никак руки не дойдут)))

    ОтветитьУдалить
  10. На набор можно)) Скажу по секрету завтра будет наборчик похожий, но для мальчика!)))

    ОтветитьУдалить
  11. А можно еще и для мальчика.с удовольствием приму и наштампованное.И на этом наверно остановлюсь.А то разорю скромный семейный бюджет.Поcчитай сколько я должна и напиши реквизиты.Жду письма на почту. ляписинка(irinazaplatina@mail.ru

    ОтветитьУдалить