четверг, 28 октября 2010 г.

Посылочки!

Получила свои посылочки:)

Первая от Zajna в рамках игры Matchbox ("Коробок сокровищ"):

Очень классный коробок в стиле шебби-шик! Он еще внутри бархатом отделан! Края состарены кракелюром! Класс! Как Аня все поместила в коробок - диву даюсь!:))

А еще она мне добавила таких приятностей:

Спасибо большое:)

Следующая посылочка пришла от Полины (Паула) в рамках игры "Книгомания":

Книжка про десерты, с которыми я пока не очень дружу:)) Фото Минска, очень красивые, надо будет посетить! Аж 3 закладочки и классные скрап-штучки! Кексики клевые!Спасибо!!!

7 комментариев:

  1. приятно всегда так получать посылочки от других скрап мастериц))))

    и тоже все никак не доеду до Минска, а давно планирую))) тем более, что там живут друзья, по которым уже успела соскучится))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, Маш! Безумно приятно! И самой нравится тоже собирать посылочки:)
    Всем срочно в Минск:)))жаль, друзей там пока нет, но может, благодаря скрапу появятся!)))Он так объединяет:)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, поздравляю с замечательными подарочками!
    Да, коробочек такой маленький, а скрапсокровищ вмещает очень много ! Это просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада, что посылка понравилась, правда с книгой промахнулась.*) Приезжай в гости,первым скрап-другом минским буду я, если что обращайся!=)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ириш!
    Полин, с книжкой не переживай, наоборот, может научусь!:)))
    А насчет того, чтобы подружиться и заехать в гости - я только за!:))))спасибо!

    ОтветитьУдалить